Правила
Предыстория
Команды
Города
Этапы
О проекте
 Север 
Форум

       Киев 

Новгород-Изборск (окончание)   

Дорога к Дну вызывает сложности у Артистов  
   Фото

Рысь должны подоить корову  
   Фото

В задачу Форс входит засолка огурцов  
   Фото

Команде ВИВА выпадает мужское испытание  
   Фото

Тип-Топ предстоит постричь овцу  
   Фото

Контакт растапливают печку  
   Фото

Лидеры попали в ловушку  
   Фото

Контейнеры спрятаны на крепостной стене  
   Фото

Вбить скобы надо по образцу  
   Фото

На стену нужно залезть без веревок и других подручных средств  
   Фото

Артисты получают отдельное задание  
   Фото

А Килиманджаро ворочают камни  
   Фото

Покупка сувениров  
   Фото

В Изборской крепости  
   Фото

Финиш. ЧП - первые!  
   Фото
Новгород-Изборск (окончание)

Дно

Город с таким экзотическим названием – крупный железнодорожный узел, где пересекаются магистрали из России и Украины. Участникам надо преодолеть около 130 км.

Дорога к Дну вызывает самые большие сложности у Артистов. Ольга – недавно за рулем, а Денис и вовсе не умеет управлять автомобилем. Первыми к мемориальному паровозу приезжают Контакт.

В ящике ждут серебристые контейнеры. В каждом из них – индивидуальное задание для каждой команды, таким образом, пути следования игроков расходятся. Каждая из них отправляется в свою деревню и у каждой – своя задача.

В соответствии с полученным заданием, Контакт отправляются в деревню Гаврово, Октябрьской волости, где им надо найти Васильеву Евгению Васильевну, растопить печь и сварить картошку.

Команде ЧП предстоит накосить две сотки травы около деревни Вишенка в Выскодской волости под присмотром Робина Анатолия Федоровича.

Мама и дочка – команда Рысь – должны подоить корову в деревне Лукомо Замошской волости у Ивановой Валентины Ивановны.

В деревне Искра Долгожитской волости школьный повар ждет команду Форс, в их задачу входит засолка огурцов, которые сперва надо собрать с грядки.

В деревне Лукомо Замошской волости Артисты должны найти Иванову Валентину Васильеву и подоить ее козу. Но фамилия Иванов – весьма распространена. Не найдя сразу нужный дом, команда стала обходить все подряд.

Команде ВиВа выпадает мужское испытание. Девушкам предстоит наколоть дрова и сложить поленицу во дворе Тимофеевой Елены Евгеньевной в деревне Искра Должитской волости.

А команде Тип-Топ испытание достается экзотическое – постричь овцу Ковалевой Татьяны Ивановны, жительницы деревни Вишенка Выскодской волости.

Последними находят пункт назначения Профи, у которых по дороге спустило заднее колесо машины, да и поплутали они изрядно. Наконец, обнаружен дом Иванова Александра Васильевича в деревне Гаврово Октябрьской волости. Игроки приступают в растопке бани по-черному.

После выполнения своих заданий все команды получают следующие у выезда из города Дно. Отсюда их путь лежит в Псковский Кремль, к Довмонтову мечу. Игрокам предстоит дорога длиной 120 км. На этот момент лидируют ВиВа – подруги из Минска.

Псков

Особое место в истории города занимает княжение Довмонта-Тимофея, литовца по происхождению. Князь не раз защищал псковские земли как воин, а как строитель воздвиг известные псковские укрепления  - Довмонтов город-крепость. Над гробницей Довмонта до сих пор висит символический меч. Контейнеры с заданием расположены за мечом, и достать их можно, только вскарабкавшись по стене крепости.

Автомобиль лидеров – команды ВиВа – попал передним колесом в открытый люк на подъезде к Пскову. Домкрат не помогает, и «вынос» машины происходит силами съемочной группы.

Не заметить огромный меч, висящий на самом видном месте, просто невозможно. Но ЧП опять пробегают мимо, как и в случае с автомобилями в Новгороде.

Следующая точка – городской рынок. Около знака «Крутого маршрута» командам нужно купить скобы и молоток. Далее - крепостная стена у башни «Высокая» на улице Л. Поземского. Игроки должны укрепить стену, вбив скобу в стык деревянных балок.

На старте команды получили по 600 рублей. Напомним, что тратить собственные средства игроки не имеют права. Команда Рысь принимает нестандартное решение и не ищет знак игры – они покупают скобу в первом попавшемся магазинчике.

Псковский Кремль расположен в центре города, у места слияния рек. На противоположных берегах стоят две башни – Плоская и Высокая. Однако Форс и Контакт начинают поиски в местах, значительно удаленных от цели, а потому теряют массу времени.

Вбить скобы надо по образцу. Чтобы справиться с задачей, необходимо залезть без веревок и других подручных средств на крепостную стену, где проходят деревянные балки, в которые и надо вогнать скобу. Так команды внесут свой вклад в сохранение памятников старины.

После приобщения к традиционному для псковичан ремеслу скобарей команды получают задание: «Псков. Приказные палаты. Найдите среди представленных копий археологических находок фибулы и купите». Надо оговориться, что не все игроки должны покупать именно фибулы. Кому-то достались: звездица, копоушки, фиервулк.

Команда Артисты получает отдельное задание. Им надо найти кузницу, выполнить работу и свой трофей – подкову – забрать с собой. На огромной подкове команде при помощи молота и специального зубила надо выбить недостающую букву. Только после этого они получают следующее задание.

У Килиманджаро – тоже персональное задание. Игроки направляются к башне Плоская, у нижних решеток которой под камнями они должны найти контейнер. Когда-то металлические решетки преграждали неприятелю путь по воде. В наше время от них осталось только название места. Перевернув большую часть огромных валунов, участники находят контейнер. Их следующая остановка – Приказные палаты.

Приказные палаты собрали все девять команд. Впереди оказываются Форс, за которыми идут Рыси и, неожиданно, ЧП. В палатах среди многочисленных образчиков культуры Древней Руси надо выбрать указанные. А только потом, поторговавшись, команды могут купить сувенир и взять задание. Следующий пункт назначения – музей-заповедник «Изборск», до которого 35 км. Кроме того, именно в Изборске игроки должны продать то, что только-только приобрели за немалые суммы.

Изборск

Изборская крепость – самая древняя на Руси. Командам надо найти контейнеры в бойницах башен Рябиновка и Талавская. Высота монументальных сооружений – около 30 метров. На стенах башен висит несколько веревочных лестниц. Пользуясь альпинистским снаряжением, один из членов команды поднимается наверх и проверяет каждую бойницу. Команды Профи и Артисты лезут по веревке.

Теперь игрокам надо взять «их блины», как сказано в задании, и поспешить на праздник. Блины, которые продаются в блинной около места парковки автомобилей, стоят не дорого. Но средства истрачены на покупку сувениров в Приказной палате. И тогда команды предлагают все встречным людям, как местным жителям, так и туристам,  приобрести у них фибулы, копоушки и фиервулки. Самое удивительное, что покупатели находятся!

Наконец, блины куплены. Все игроки приглашаются на празднование дня Ивана Купалы. Но прибыть туда они должны разными путями. Большинство участников переправляются на противоположный берег озера на плавсредствах,  потом они должны обменять блины на венки и перепрыгнуть через костер. Вива и Тип-Топ спускаются с башни Луковка и до противоположного берега озера идут пешком, а затем присоединяются к остальным. Тогда как Контакт отправляются к месту праздника на параплане, стараясь не растерять при этом блины.

Эмоции так захватывают лидеров – ЧП, что они пробегают мимо Александра Сладкова и финишного коврика. Далее финишируют Форс. Команда Рысь, пришедшая третьей, тоже несется мимо финиша. Затем появляются Килиманджаро, Контакт, ВиВа, Профи, Тип-Топ.

Артисты приходят последними. По условиям игры, штаб «Крутого маршрута» может оставить любую команду в игре, независимо от причин ее проигрыша. Но только один раз за весь маршрут. Эта возможность используется на первом этапе, потому что техническая неисправность автомобиля поставила Артистов в неравные условия.


  Киев
  Килиманджаро

  Контакт

Смотрите по субботам в 12:15 на телеканале "Россия"
    Этапы
Новгород-Изборск


Мурманск


Тула


Элиста


Сочи


Керчь-Ялта


Ялта-Севастополь


Одесса


Киев


    Команды
Килиманджаро

Дмитрий и Екатерина. Приятели из Москвы

Rambler's Top100
© Государственный интернет-канал "Россия". Лицензия Минпечати ЭЛ №77-4929 от 4 декабря 2001 года. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При использовании текстовых материалов в интернете гиперссылка на Gonka.RUTV.ru обязательна. При использовании текстовых материалов в печатных и электронных СМИ ссылка на Gonka.RUTV.ru обязательна . Использование аудио-, фото- и видеоматериалов возможно только с письменного разрешения ГИК "Россия". Адрес электронной почты редакции: info@rutv.ru. Реклама на сайте: ad@rutv.ru . Создание и поддержка: Дирекция интернет-вещания ВГТРК, 2003.